Millitary freelance ( мой милланс)
Равняйсь! Смирно ! Упор лёжа, ПРИНЯТЬ! Приятного аппетита.

Путь от солдатских до офицерских погон, всего лишь 6 лет счастья, года два из них в лесах и на полях.  Про систему Войск МВД можно писать очень долго, если зайдёт тема, напишу обязательно. Ты получаешь 400 $ почти миллионер, из слов высших чинов.
Выбор не велик семья из трёх человек съёмная квартира это пока минус. В связи с такими условиями возникла потребность в удовлетворении естественных базовых потребностей. Фриланс слышал, читал, решил попробовать себя. Цель поставил мишень номер 1 (+ 100 $).
Сходу отметил для себя несколько поражающих факторов:
1)                  Сам выбираю, чем заниматься. Это же не реально в системе. У нас один копает, носит, пилит, строит, над ним двое руководят, и их компетентность зачастую совсем не впечатляет.

2)                  Задачу, которую тебе поставили (заказчик). Да дедлайны рамки и требования. Понятно, но я сам могу воплотить в статус реальности, так как я это вижу. Это настолько важно, я  не помню когда я на своей основной работе, мог вот так выполнить задачу. Сам принимать решения, а не тупо следовать предписаниям или указаниям, даже если они бессмысленные.

3)                  Работать не под присмотром, не из под палки, а сидя на стуле с чашкой кофе, как прекрасно. Не реально хорошо просто. Захотел, прервался, лег, отдохнул. В доме же тепло сейчас лето не актуально, но зимой в броне по 18 часов в день как то не ок J. Лично мне спорт пере работой помогает бег 5 км, после упражнения с весом тела и можно работать мозг включён.

4)                  Самоорганизация, конечно, можно развиваться и работать, самому выстраивать свой день и график, без кого либо. Ты сам командор сам принимаешь решения и отвечаешь за них.

5)                  Самореализация это прекрасно самому, что создавать пускай это: рерайт, писать бота, SEO, делать логотип, не важно я счастлив, когда мне приходит 4 $ за мою работу. Это приятней чем 400 $ которые и так и так ты получишь, а если в служебное время фрилансить тогда вообще топ 1.


Freelance моя внутренняя свобода.

 Я ценю те условия, в которых я могу работать, и мне приятно, что я могу работать именно так, возможность работать, когда мне удобно в рамках дедлайна, делать только что нужно без лишнего, работать, включив музыку и налив чашку кофе.
А не в зечке кричать, надевая наручники на спец контингент. « Первую камеру на приём», «ПЕРВЫЙ», «ВТОРОЙ», « за вторым закрыть». И в добрый путь караул.

Автор: Алексей Кокос.

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. «Было здорово узнать, что есть кто-то, кто знает, как упасть и снова встать. Мы всегда остаемся скромными и никогда не сдаемся, и за помощь г-на Бенджамина Ли в получении ссуды от его фирмы на расширение моего бизнеса в решающий момент. Поддержка, которую я получил от его ссудной фирмы, была довольно честной и привлекательной низкой ставкой взамен. Г-н Бенджамин Ли - кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы финансировать любой тип бизнеса или предоставлять ссуды для личного пользования, если их возврат гарантирован.
    Вы можете связаться с их электронной почтой по адресу 247officedept@gmail.com или Whatsapp, мистер Ли, по телефону + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий